Корпоративный фильм становится с одной стороны эффективным инструментом успешного решения первоочередных бизнес-задач, а с другой – эффективным средством коммуникации с разнообразными аудиториями: от персонала фирмы и потребителей продукции, до акционеров, инвесторов и госучреждений.
Чтобы понять, какой именно фильм нужен вашей компании, нужно сначала определиться с целями этого фильма. Можно заказать короткий ролик, презентацию вашей компании. Можно снять более продолжительный фильм, подробно рассказывающий о деятельности компании.
В процессе самых разных контактов компания должна не только сообщить нужную информацию, но и суметь сформировать и поддерживать положительное расположение клиентов, склонить партнера к определенному решению, убедить его в выгодности и надежности сотрудничества.
Это объясняет высокий спрос на производство корпоративных фильмов — значимого атрибута имиджа компании. Корпоративный фильм — это нечто среднее между рекламой и научно-популярным кино.
В корпоративном фильме есть возможность очертить область, в которой компания работает, определить круг проблем, которые она решает, подчеркнуть важность и актуальность этих проблем, наглядно показать, как эти проблемы решает компания.
При этом жанр корпоративного фильма позволяет поместить рассказ о существовании компании в общественной и деловой жизни в контекст истории страны и мировых достижений. Кино позволяет сделать это наглядно, увлекательно и убедительно.
Для компании фильм — это средство коммуникаций с разнообразными аудиториями, от персонала компании и потребителей продукции, до акционеров, инвесторов и законодателей.
Триумф-TV создает уникальную продукцию, которая работает именно на ваш бизнес – ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Таким образом, корпоративный фильм становится с одной стороны эффективным инструментом успешного решения первоочередных бизнес-задач, а с другой – эффективным средством коммуникации с разнообразными аудиториями: от персонала фирмы и потребителей продукции, до акционеров, инвесторов и госучреждений.
Хронометраж корпоративных фильмов о компании обычно составляет 7-10 минут. Стоимость фильма зависит прежде всего от того, какие технологии и изобразительные средства будут